Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ООО «Элком» - опт (39 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика организации
2. Анализ бизнес-процессов в организации
3. Анализ основных показателей деятельности организации
4. Правовые основные управления организацией
5. Инновационный и инвестиционный менеджмент в организации
6. Финансовый менеджмент в организации
7. Финансовое планирование в организации
8. Управление рисками
9. Антикризисное управление
10. Процесс разработки и реализации управленческих решений в организации
11. Маркетинговые исследования в оценке позиции компании на рынке
12. Управление проектами в организации
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Введение

Практика проходила в ООО «Элком».
Целью практики является получение практических навыков по профилю специальности и сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы.
К задачам практики относятся:
1. Изучить общую характеристику организации.
2. Провести анализ бизнес-процессов в организации.
3. Провести анализ основных показателей деятельности организации.
4. Изучить правовые основные управления организацией.
5. Изучить инновационный и инвестиционный менеджмент в организации.
6. Исследовать финансовый менеджмент в организации.
7. Изучить финансовое планирование в организации.
8. Изучить управление рисками.
9. Изучить антикризисное управление.
10. Исследовать процесс разработки и реализации управленческих решений в организации.
11. Изучить маркетинговые исследования в оценке позиции компании на рынке.
12. Изучить управление проектами в организации.
Информационной базой послужила учебная литература, управленческая и бухгалтерская документация предприятия.

Заключение

Основным видом деятельности ООО «Элком» является оптовая торговля мебелью, коврами и осветительным оборудованием. ООО «Элком» имеет линейную организационную структуру управления. Главными факторами внешней среды косвенного воздействия для данной отрасли в целом и ООО «Элком» частности являются экономическая нестабильность в стране и наличие ресурсов.
Основные бизнес-процессы – это бизнес-процессы, целью которых является получение дохода от оптовой продажи продукции.
В целом объем продаж ООО «Элком» за 2019-2020 гг. увеличился. Наибольший удельный вес занимает объем продаж мебели; наименьший удельный вес занимает объем продаж прочих товаров. В целом большие структурные сдвиги в структуре объема продаж услуг ООО «Элком» отсутствовали. В целом основные экономические показатели деятельности улучшились.
Правовое положение общества с ограниченной ответственностью и права и обязанности его участников определяются ГК РФ и законом об обществах с ограниченной ответственностью.
Инновационный и инвестиционный менеджмент в организации осуществляет директор ООО «Элком» с начальником отдела продаж. В результате совместной работы они реализуют инвестиционные проекты по внедрению инновационных технологий по учету оптовых продаж на базе веб-приложения TradeMaster. В ООО «Элком» реализуются инвестиционные проекты по открытию новых офисов оптовых продаж.
Финансовый менеджмент в организации осуществляется бухгалтерией. Планирование продаж осуществляется на основе данных за прошлый период и поставленных целей продаж руководством на предстоящий период.
Управление рисками в ООО «Элком» – процесс выявления рисков, связанных с поставщиками, и создание условий по предотвращению сбоев процессов, зависящих от поставщиков.
Сегодня ООО «Элком» находится на стадии роста. Антикризисное управление предприятием  это меры, направленные на преодоление финансовых неудач компании и вывод ее из текущего кризиса. Были предложены направления выхода организации из возможной кризисной ситуации.
Технология менеджмента рассматривает управленческое решение как процесс, состоящий из трех стадий: подготовка решения: принятие решения; реализация решения.
Среди организаций-конкурентов лидирует ООО «Мебель-Лотос». ООО «Элком» от главного конкурента больше всего отстает по продвижению.
Управление проектами в ООО «Элком» занимается директор. При проектном управлении директор назначает управляющего для руководства проектами, выделяет ему сотрудников для работы. Руководитель проекта и его подчиненные занимаются только тем, что непосредственно относится к проекту.
В качестве мероприятий по улучшению показателей деятельности ООО «Элком» предлагается реализовать следующие:
 усиление маркетинговой деятельности для повышения объема продаж;
 расширение ассортимента продукции;
 диверсификация видов деятельности;
 поиск новых поставщиков сырья с более низкими ценами;
 повышение квалификации сотрудников;
 рост собственных средств и снижение заемных средств.

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс] режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/
3. Агафонов В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c.
4. Акмаева Р.И. Практикум по курсу «стратегический менеджмент» / Р.И. Акмаева. - М.: Русайнс, 2016. - 189 c.
5. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
6. Бараненко С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c.
7. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c.
8. Бобошко Н.М. Финансово-экономический анализ: учебное пособие / Н.М. Бобошко и др. - М.: ЮНИТИ, 2016. – 383 c.
9. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2016. - 240 c.
10. Володина О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: Academia, 2019. - 446 c.
11. Гуськов Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2019. - 448 c.
12. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 352 c.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
14. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.
15. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2016. - 448 c.
16. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров и др. - М.: Дашков и К, 2016. - 284 c.
17. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия / Л.В. Прыкина: учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. – 256 c.
18. Информационный портал «MarketingPeople» https://marpeople.com/

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.