Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: стоматологическая клиника «Меди» (24 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика стоматологической клиники «Меди» и ее организационная структура
2. Анализ ассортимента услуг
3. Анализ системы менеджмента
4. Анализ системы управления трудовыми ресурсами
5. Анализ эффективности использования основных фондов и оборотных средств
6. Анализ финансовых показателей деятельности
Заключение
Список литературы

Введение

В качестве объекта исследования выступает стоматологическая клиника «Меди». Клиника расположена в историческом районе Петербурга, на 1-й линии Васильевского острова. Клиника достигла в 2013 году следующих показателей: выручка составила 65218 тыс. руб., численность персонала составила 35 чел., производительность труда - 1863,37 тыс. руб., фондоотдача – 40,32 руб.
В качестве предмета исследования выступает процесс оказания медицинских услуг населению.
Цель – анализ финансово-экономических показателей деятельность Стоматологической клиники «Меди».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучение общей характеристики деятельности стоматологической клиники «Меди» и ее организационной структуры;
• анализ ассортимента услуг;
• анализ системы менеджмента;
• анализ системы управления трудовыми ресурсами;
• анализ эффективности использования основных фондов и оборотных средств;
• анализ финансовых показателей деятельности.
В процессе написания отчета были использованы данные из бухгалтерской отчетности и официального сайта клиники.

Заключение

Клиника «Меди» является клиникой бизнес-класса, соответствует стандартам европейских клиник высокого уровня, расположенная в историческом районе Петербурга, на 1-й линии Васильевского острова.
В клинике предлагаются все виды стоматологических услуг: от терапевтического лечения до имплантации и протезирования на основе диоксида циркония. В клинике встречают пациентов профессиональным и сплоченным коллективом: врачи имеют большой опыт клинической работы, многие ведут прием с момента основания клиники в 1996 году.
Для успеха в стоматологическом бизнесе руководством клиники уделяется большое внимание таким ключевым факторам успеха, как высококвалифицированный клиентоориентированный персонал, соответствие мировым стандартам качества оказания стоматологических услуг и грамотное управление внутренними ресурсами клиники.
Численность персонала клиники составляет 35 чел., годовой фонд оплаты труда – 12288 тыс. руб. Производительность труда за 2012 год увеличилась на 0,14%, а за 2013 год уменьшилась на 4,41%. За 2012 год фондоотдача упала на 12,47%; за 2013 год – выросла на 2,55%. за 2011-2013 гг. отмечено уменьшение продолжительности оборота оборотных средств клиники с 233,7 дня до 208,3 дня. При этом количество оборотов оборотных средств увеличилось с 1,56 раз до 1,75 раз, что говорит о повышении эффективности управления оборотными средствами.
Выручка за 2013 год увеличилась на 4,55%, себестоимость на 5,06%, валовая прибыль уменьшилась на 5,09%, прибыль от реализации на 5,09%, прибыль до налогообложения увеличилась на 0,92%, чистая прибыль – также на 0,97%. Ухудшение показателей связано с увеличением конкуренции на рынке аптек.
Далее представлены решения, которые направлены на повышение эффективности работы клиники:
• оптимизация системы записи пациентов на прием;
• оптимизация управления потоками пациентов;
• оптимизация управления отношениями с пациентами (напоминания пациентам, поздравления пациентов и т.д);
• оптимизация управления загрузкой стоматологических кресел;
• автоматизация задачи расчёта заработной платы;
• автоматизированная поддержка процесса лечения пациентов;
• повышение эффективности работы администраторов и врачей клиники
• путем внедрения различных схем мотивации;
• внедрение системы финансового и бюджетного планирования.

Список литературы

1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. СПб: Питер, 2013. – 765с.
2. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Маркетинг клиники.- М., ЮНИТИ, 2009. – 398 с.
3. Амблер Тим. Экономический анализ. СПб: Питер, 2013.- 456с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М: Дело, 2011. – 554с.
5. Абрютин М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности клиники. - М.: Дело и Сервис, 2008. – 645с.
6. Бирман Л.А. Экономический анализ. - М.: Дело, 2009. – 487 с.
7. Бланк И.А. Экономический анализ. - К:Эльга, 2008. – 553 с.
8. Бланк И.А. Стратегический Маркетинг. - К.: Эльга, 2008. – 620 с.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. -М.: Финансы и статистика, 2008. – 449 с.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. СПб: Питер, 2011. – 645с.
11. Берд Д. Экономический анализ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. – 354с.
12. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: Кнорус, 2013. – 354с.
13. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 544с.
14. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2011. – 745с.
15. Виханских О.С, Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - М.: Гардарики, 2009. – 465 с.

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.