Регистрация/
Вход
Корзина пуста

Отчет по практике: ТА «Радуга путешествий» (28 стр.)

Описание

Содержание

Введение
1. Общая характеристика ТА «Радуга путешествий»
2. Отдел по работе с клиентами
3. Функции менеджера по работе с клиентами
Заключение
Список литературы

Введение

Объектом практики является туристическое агентство ТА «Радуга путешествий».
Цель практики — получение опыта и повышение качества подготовки специалиста по профилю специальности.
Задачи практики:
• знакомство со спецификой работы предприятия харак¬теристика его деятельности;
• изучить подразделение организации, которое занимается работой с клиентами;
• изучить функции менеджера по работе с клиентами.
• сбор теоретического и практического материала.
Информационной базой являются устав, локальные нормативные документы предприятия.

Заключение

Компания ТА «Радуга путешествий» зарегистрирована в 2009 году. Туристическая компания «Радуга путешествий» занимается индивидуальным и корпоративным туризмом. Специализируется на массовых направлениях, в том числе: Тайланд, Шри-Ланка, Малайзия, Вьетнам, Мальдивы, ОАЭ, Австрия, Швейцария, Франция, Скандинавия и т.д. Туристическая компания организует туры с выездом из Москвы, Екатеринбурга, Казани, Ижевск и других городов. Высокий профессиональный уровень сотрудников туристической компании «Радуга путешествий», лояльная политика ценообразования, индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют фирме выгодно выделиться среди туристических компаний Ижевска.
Туристическое агентство «Радуга путешествий» зарегистрировано индивидуальным предпринимателем.
ТА «Радуга путешествий» имеет линейную организационную структуру управления. Линейная организационная структура — это самая простая иерархическая структура управления, называемая также пирамидальной или бюрократической.
Численность персонала составляет 8 чел. Показатели деятельности за 2013 год упали.
Отдел по работе с клиентами подчиняется генеральному директору турфирмы.
Отдел по работе с клиентами занимается организацией предоставления гостиницами основных и дополнительных услуг для клиентов.
Процесс заказа бронирования основных и дополнительных услуг отделом по работе с клиентам состоит из следующих этапов:
1. Заявки на бронирование;
2. Определение номеров для бронирования;
3. Регистрация заказа;
4. Подтверждение бронирования;
5. Составление отчета по бронированию.
Менеджер по работе с клиентами в ТА «Радуга путешествий» осуществляет окончательное обслуживание клиентов после приобретения турпутевок, согласуя с ними вопросы по оказанию основных и дополнительных услуг гостиниц.
Для повышения эффективности деятельности предлагается:
• проведение рекламных акций с использованием информации о «горящих путевках»;
• усиление политики стимулирования сбыта;
• улучшение продвижения в сети Интернет;
• открытие новых филиалов;
• поиск партнеров с минимальными комиссиями и др.

Список литературы

1. Олейникова Г. М. Организация и управление турбизнесом. Донецк: Донбасс, 2012. – 438с.
2. Балабан В. А., Елисеева Т. И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства. Владивосток: Дело, 2013. – 389с.
3. Белянский В. П., Козлов Д. А., Лайко М. Ю., Попов Л. А. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма. М.: Инфра-М, 2014. – 490с.
4. Богалдин-Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлека-тельные комплексы. М. –Воронеж: Инфра-М, 2014. – 543с.
5. Гаврильчак И. Н., Синицын М. П. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Основы менеджмента в туристическом бизнесе. СПб.: Питер, 2013. -329с.
6. Гузь Н. Г. Менеджмент в турбизнесе. Донецк: Донбас, 2014. – 443с.
7. Демьяненко С. Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. М., 2012.
8. Дусенко С. В. Управление социально-культурным сервисом и туризмом. Хабаровск: Мир, 2014.
9. Официальный сайт ТА «Радуга путешествий» http://radugatours.ru

Рецензии

Никаких рецензий на этот товар пока не написано.